(066) 056-94-17, (096) 544-09-07 (многоканальные)
Гарантия
Гарантийные условия

Все товары, реализуемые в нашем магазине, являются сертифицированными в Украине, то есть имеют гарантию производителя. Срок гарантии устанавливает производитель. Его Вы можете найти в описании товара на нашем сайте.

Гарантийные обязательства подтверждаются гарантийным талоном от производителя, который Вы получаете при покупке в нашем магазине. В гарантийном талоне должна стоять дата покупки, а также указана модель, серийный номер и гарантийный срок. Гарантийный талон дает Вам право на гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах производителей по всей Украине.

Проверка комплектности товара и отсутствие дефектов проводится клиентом и нашим представителем при передаче товара. Комплектность изделия указывается в инструкции по эксплуатации. Согласно Закона Украины "О защите прав потребителя" покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар в течение первых 14 календарных дней с момента покупки.

Условия возврата или обмена

Возврату или обмену подлежит товар, который соответствует следующим условиям:

Товар должен быть новым и не иметь следов использования;

Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек, подтверждающий покупку);

Комплектность товара должна соответствовать вложенной инструкции ;

Сохранена целостность упаковки и всех ее компонентов;

Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Детально ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания и правами потребителя Вы можете по следующей ссылке.

В случае, если в гарантийный период сервисный центр не в состоянии отремонтировать ваш товар, вышедший из строя по вине производителя, мы обменяем товар на аналогичный, либо вернем деньги. Для этого Вам необходимо предоставить нам:

  • Товар в полной комплектации;
  • Товарный чек, подтверждающий оплату;
  • Правильно заполненный гарантийный талон;
  • Заключение сервисного центра.
Отказ в гарантийном обслуживании

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • Нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемытовара;
  • Неправильного заполнения гарантированного талона;
  • Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов)
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Список авторизованных сервисных центров города Харькова Вы можете найти по следующей ссылке.

Список авторизованных сервисных центров города Киева Вы можете найти по следующей ссылке.